Сайт школы №22

Выпуск №6

Герой дня.

  Бажин Владислав.

Радует, восхищает нас своими успехами, поднимает престиж школы  наша «звездочка» - Бажин Владислав. Это ученик 6 класса, отличник учебы, активный участник интеллектуальных игр, предметных чемпионатов, конкурсов, проводимых как в школе, так и в городе.

Вот некоторые наиболее значимые его достижения.

          В прошлом учебном году он занял I место по региону  в  филологическом предметном чемпионате  среди учеников 5-ых классов,  набрав 86 баллов из 100 возможных. Он – призер городского марафона знаний среди учащихся 5-ых классов.

Не сдает позиций Влад и в этом  учебном году: показал высокий результат в предметном  географическом марафоне, проводимом  Пермским центром развития одаренности;  занял I место  в  региональном конкурсе «Лис – любитель истории».

Владислав – член школьного интеллектуального клуба, постоянный участник заседаний литературной гостиной.

         О.А. Шакирова, руководитель интеллектуального клуба, отмечает хорошо развитое логическое мышление, высокий уровень концентрации внимания, он быстро может сосредоточиться и имеет большой прочный багаж знаний. Г.И. Колчина, руководитель литературной гостиной, выделяет Влада из других учеников за его любознательность:  интересы Влада выходят за рамки учебника.

По словам одноклассников и друзей, Влад - очень надежный товарищ, на него всегда можно положиться.

Его любимый школьный предмет  – информатика. В свободное время посещает с друзьями плавательный бассейн.

          Хочется пожелать Владу и дальнейших побед. Так держать!

Чулкова А.М.,
классный руководитель 6 класса

 

 Конкурс "Учитель года".

 

Учитель -  человек неординарный. Он способен увлечь и вести за собой детей, открывая перед ними множество путей и дорог, вместе с ними познавая мир.

   В.А. ДАУТ

 

    25 претендентов боролись за  звание «Лучший учитель года». Не остались в стороне и наши педагоги. На этом конкурсе нашу школу представляли учителя начальных классов – Чуманова Елена Сергеевна  в номинации «Учитель начальных классов» и Дорожевец Ольга Александровна в номинации «Классный руководитель». Это творческие педагоги, не привыкшие  отступать  перед трудностями,  эрудированные, требовательные к себе и окружающим, они стараются вести за собой людей.

Конкурсные занятия проходили в школе №2.

  На открытом классном часе Ольга Александровна научила третьеклассников правильно улыбаться, рассказала им о значении улыбки в жизни человека.

   Ребята узнали, что улыбки бывают не только дружеские, ласковые, приветливые, одобрительные, но  и фальшивые, предательские, равнодушные, ехидные. .

В конце классного часа все  обменялись улыбками: Ольга Александровна подарила ребятам воздушные шары с улыбающимися рожицами, а ребята нарисовали  улыбки и подарили их жюри, своей учительнице и Ольге Александровне.

Урок природоведения у четвероклассников прошёл в институте ПРИРОДЫ, руководителем которого была Елена Сергеевна. Учёные и юные экологи этого института решали проблему природного равновесия. Спорили о том, кто виноват в нарушении этого равновесия. Искали пути его восстановления. Результатом этого урока стали правила поведения человека в природе. Их вывели  «учёные института Природы».

   Хочется пожелать этим педагогам творческих успехов, удачи, новых находок, быть неувядающими оптимистами.

Девятерикова З.В.

Зам. директора по УВР.

 

 

Учение с увлечением.

Заканчивался сентябрь, в разгаре I четверть. Составлена тарификация, утверждён учебный план, идёт своим чередом образовательный процесс. И вдруг я получаю предложение: возглавить клуб интеллектуалов. Одна за другой понеслись мысли: надо же набрать группу учащихся, выбрать время и место для занятий с ними, а самое главное – приготовить материал для занятий… Трудно. Справлюсь ли?

 

Все мои представления об интеллектуальных играх ограничивались такими как: «Что? Где? Когда?»; «Умницы и умники»; «Своя игра». И всё же я согласилась на эту интересную работу.

В клубе занимаются 10-13 любознательных, смекалистых, умных, юморных ребят из 6-8 классов.

Нашлось время и место для занятий. И теперь каждый понедельник мы встречаемся в нашем конференц-зале. Садимся в круг и …. «чистим мозги», затем с помощью разнообразных упражнений и игр тренируем такие важные познавательные процессы как внимание, память, мышление. Большую же часть занятия мы отрабатываем такие игры как: «Что? Где? Когда?»; «Пентагон»; «Своя игра»; «Он и Она»; «Десятка» и другие; решаем ребусы, шарады, головоломки. О том, что ребятам интересно на занятиях говорят их высказывания.

«Мне нравится наш кружок тем, что я узнаю очень много нового, так  же у нас добрый руководитель» - Бажин Владислав.

  «Мне нравится наш кружок тем, что я получаю дополнительные знания, ещё мне нравится наша фирменная «прочистка мозгов» - Никулин Максим

«Кружок, на который я хожу очень интересный, там увлекательные вопросы и интересные задания, и вообще просто прикольный кружок» - Москвин Алексей.

«Мне очень нравится заниматься в нашем интеллектуальном  кружке. Там я узнаю много нового и интересного; мы играем в увлекательные игры, развивающие память и внимание. Ещё на этих занятиях очень весело» - Шакирова Виктория.

«Клуб интеллектуалов помогает мне узнать много интересного и необычного. Сравнить себя с другими ребятами и попробовать свои силы на соревнованиях» - Решетняк Дарья.

«Мне нравится заниматься в интеллектуальном кружке, так как мы принимаем участие в городских играх. Играть в различные игры интересно, а «чистить мозги» - это забавно» - Чащина Ольга.

«Мне очень, очень нравится ходить на интеллектуальный кружок, там интересные занятия и занимательные вопросы, которыми мы пополняем свои знания» - Ветошкина Анастасия.

Пять раз ребята приняли участие в городских играх «Чемпионат г. Губахи» и «Кубок Прикамья - 2008». И пусть мы пока ещё не первые, но нам есть к чему стремиться и у нас ещё всё впереди.

Шакирова О.А.,
руководитель интеллектуального кружка.

 

 В рамках декады.

 

«Музыкальный калейдоскоп»,  Морской бой”, “Своя игра”, “Литературный марафон”, “Лингвистический КВН”, “Путешествие по Германии”. Участниками всех этих мероприятий смогли стать  учащиеся нашей школы.

Разнообразные игры, конкурсы, викторины, подготовленные учителями русского языка и литературы, истории и обществознания, английского и немецкого языка и музыки  проводились в рамках уже ставшей традиционной декады предметов гуманитарно эстетического цикла.

Команды 8, 9а, 9б, 11 классов приняли участие в «Своей игре» по английскому языку. В серьёзной борьбе, отвечая на вопросы, связанные с разными областями истории России и Англии с большим отрывом победу одержала команда 11 класса (Баженов А, Зубарева В., Жук Е.)

А уже на следующий день ребята соревновались в «Литературном марафоне». Здесь они пробегали 42 км по станциям: «Фольклорная», «Поэтическая», “Авторская”, “Интеллектуальная”. Победителями стали ученики 9а класса (Глиняный А., Сажин В., Муслимова Н., Дектярёв Г.), 2 место—11 класс, 3—8 класс.

Шестиклассники на уроке истории сразились в «Морском бое». Здесь они должны были не только ответить на вопросы, получая за это очки, но и как можно больше убить кораблей противника. Игра проходила азартно и весело. Победители получили «5» по истории.

   Участники «Лингвистического КВНа» стали ученики 5-6 классов. Причём, команды были сборные: 5а и 6 класс, 5б и 6 класс. Ребята с лёгкостью исправляли лингвистические ошибки, составляли слова. Здесь победителями стали команда в составе 5б и 6 класса.

Путешествие по Германии могли совершить учащиеся старших классов, изучающие немецкий язык. Они рассказывали о городах Германии их особенностях, традициях, исполняли народные песни, читали стихи Гётте. В память о поездке они преподнесли подарки пятиклассникам.

«Музыкальный каллейдоскоп » собрал в зале всех кто любит музыку, песни, стихи. В этой конкурсной программе принимали участие 5-7 классы. Живо, интересно проходил праздник. Конкурсанты исполняли известные песни. В конкурсе исполнителей равных не было Павочкину Данилу. Наверное не случайно, его команда стала победителем конкурса.

На итоговой линейке были вручены грамоты.  Благодарим ребят, принявших активное участие в декаде.

 

Жужгина Е.А.,
руководитель ШМО

 

Проблемы молодёжи.

«Добрый день, уважаемые участники «круглого стола», - так приветствовали участников «Круглого стола» ведущие Веретенникова Снежана Геннадьевна и Жужгина Елена Анатольевна.

Для участия в работе «Круглого стола» были приглашены:

М.Ю.Губина – директор  Центра молодёжи, член Управляющего Совета школы.

С.В.Мельчаков – директор клуба «Здоров Я»

Е.Ю.Кутырева – инспектор ОДН

Е.А.Семенова – корреспондент газеты  «Новый век»

О.А.Шакирова – психолог школы

Г.Н.Мохова – социальный педагог

Классные руководители  8 – 11 классов В.В. Тимашова, Г.С.Яковлева, Н.Ю.Калюжная, Г.И.Колчина

Учащиеся 8, 9-х,11 классов.

2009 год объявлен в нашей стране годом молодежи, поэтому было решено учащимся и гостям обсудить проблемы молодежи, живущей в нашем поселке.

А какие же проблемы существуют у современной молодежи?

Проблема организации досуга

Формирования здорового образа жизни

Самоопределение и поиск себя в жизни (жизненное самоопределение)

Конфликты в семье.

Ведущие  предложили  выяснить причины, приводящие к проблемам.

  Ребята и взрослые работали в группах и постарались найти решение этих проблем.

Ну что, посмотрим, к какому решению пришел наш «Круглый стол».

Для повышения интереса к жизни было  предложено:

Старшеклассникам принимать участие в «социальных проектах»

С целью формирования ЗОЖ следует:

Организовать группу здоровья среди старшеклассников в школе (проводить занятия оздоровительной физкультуры)

Ужесточить контроль за соблюдением законов, запрещающих продажу сигарет, спиртных напитков, наркотиков.

 Чтобы помочь подросткам найти себя необходимо:

Обеспечить их необходимой информацией о профессиях, их названиях и функциях. Для этого следует организовывать экскурсии на предприятия города

Для того чтобы не допустить потерю взаимопонимания между подростками и родителями, которая может повлечь за собой более серьезные проблемы, необходимо обратиться к «третьему» лицу, коим может быть любой человек, пользующийся авторитетом двух «противников».

Участники «Круглого стола» сделали вывод, что действительно, проблемы, волнующие современную молодежь многообразны. Сегодняшние молодые люди кажутся намного взрослее своих сверстников 60-х или 70 –х годов. Но это не означает, что сегодняшняя молодежь умнеет и понимает, что надеяться, кроме как на себя, не на кого. Поняв это, кто-то ступает на скользкий путь забвения, а кто-то упорно, изо всех сил продолжает бороться. И те, кто продолжает бороться, поистине заслуживают уважения.

Веретенникова С.Г.,
учитель истории и обществознания.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz